Перейти к содержанию

Внимание, данный форум является архивом. Мы находимся в ВК и Whatsapp.

 

Олег

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Олег стал победителем дня 27 марта 2015

Олег имел наиболее популярный контент!

Информация о Олег

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.07.1985
  1. Установка AKEBONO

    Фото выложил, ссылок на запчасти нет, все заказывал на вышеуказанном автосервисе. Ценник примерно 2100$. Все запчасти покупались новыми, если брать с разбора,то цена будет совсем другого порядка. Если дружите с заказом запчастей через инет, то будет дешевле, так же поставив стоковые колодки сэкономите еще 120-150 $. Бюджет получился не скромный,но как говорится, на ошибках учатся))).
  2. Установка AKEBONO

    Всем привет. Живу в Алма-Ате, езжу на черном FX 35 первого поколения 2007 года. Не буду писать про то что, тормоза на FX 1G мягко говоря не очень, сразу перейду к делу. Суппорта в сборе были куплены в Алма-Ате, все остальное привозилось под заказ. Сбор запчастей занял почти год и по не знанию некоторые из них были заказаны ошибочно и оказались не нужными.(( Тормоза akebono ставятся на FX 37 и FX50 нового поколения и на некоторые комплектации G37. На FX первого поколения все подходит без каких либо переделок (на переднюю ось, с задними тормозами не так все просто), единственное пришлось изготовить крепления для тормозных шлангов, (отдельное спасибо мастеру Жене и сервису "8-я миля"). т.к. шланги установленны новые, те которые идут с суппортами akebono. Есть вариант установки с родными шлангами,но он требует варварских манипуляций с суппортом (ниже на фото), естественно он не устроил. В комплект вошли: суппорта akebono, тормозные диски диаметром 355 мм. (родные 325 мм.), тормозные шланги, и колодки HAWK. Процесс замены очень прост: откручиваем колеса,снимаем родной суппорт и тормозной диск, меняем тормозные шланги и ставим все новое. Все. Фото с коментариями: родные тормоза Старые 325мм. и новые 355мм диски Старые и новые суппорта... Вариант для установки с родными шлангами (кторый не устроил). Из суппорта выдерается штуцер и тогда можно закрутить родные шланги... Вариант как сделали в итоге... изготовленные крепления тормозных шлангов, ну и сами шланги... новые тормоза... они же с диском... фото сервиса где все делалось )))
  3. перегрев коробки

    А ты не смотрел как делали? Могли и обмануть. В коробке фильтр есть,он снимается и промывается,но для этого поддон надо снимать. На сервисах любят промывочным аппаратом масло в АКП менять. Подключают его к магистрали охлаждения коробки и гоняют масло через АКП,добавляя свежее,вроде как оно там меняется. Масло может и поменяют таким образом,но фильтр точно не прочистят. Потом говорят что все промыли,все хорошо.
  4. перегрев коробки

    Поддон снимали, фильтр чистили?
×