Перейти к содержанию

Внимание, данный форум является архивом. Мы находимся в ВК и Whatsapp.

 

ili

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ili

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 16.05.1985
  1. Sprint Booster

    Могу на встречу привезти! Установка там 5 минутное дело!
  2. Sprint Booster

    Ну все 4 года откатал на финике своем! А так машина была очень хорошая!
  3. Sprint Booster

    Нет коробка не пинала! Не знаю,проблем не было)))
  4. Sprint Booster

    http://www.sprintbooster.kz ссылка на оф сайт где подробнее написано
  5. Sprint Booster

    Из своих заметок для маневров в городе перестал давить в газ педаль и ставить на типтроник! Абсолютно не нужно уже этого делать! предупреждаю сразу расход немного увеличится на 0,5-1 литр на 100
  6. Sprint Booster

    Уважаемые одноклубники! Продаю Sprint Booster на FX35 брал себе на авто! Но авто продал а данный апгрейд остался! Брал за 45000 продам за 30000! О спринт бустерах: «Как часто Вы ощущаете, что машина неадекватно реагирует на Ваши команды?» «Как часто Вам приходится отключать кондиционер, чтобы совершать быстрые маневры?» «Как часто Вы замечаете, что машина не отвечает на педаль газа при движении в гору?» Ответ на эти вопросы уже найден – Sprint Booster. Sprint Booster ( Спринт бустер или педаль бустер ) - это устройство, которое позволяет управлять сигналами для электронной педали газа. Устанавливается в разъем между педалью газа и блоком управления электронной заслонкой. Использование данного устройства позволяет существенно сократить отклик педали газа и убрать провалы при быстрых переключениях. Есть возможность выбирать 3 режима работы при помощи кнопки переключения, которая выводится на торпедо: стандартный, спорт и бустер отключен. Задумывались ли Вы когда -нибудь об ускорении? Учитывая, что производители с каждым годом все сильнее "душат" двигатели, настало время позаботиться и об ускорении для своего автомобиля. В этом ему может помочь Sprint Booster. Что??? Вы еще не слышали об этом устройстве? Мы познакомим Вас с этим электронным модулем. Его основная задача состоит в усилении сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Sprint Booster контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа, улучшает ускорение автомобиля на старте, в чем можно убедиться сразу после установки. Во время быстрого старта Вы могли сталкиваться с проблемой провала ускорения, но Sprint Booster решает и ее посредством уменьшения задержки реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал. Спринтбустер устанавливается в любой автомобиль с электронной педалью газа, не изменяя заводские настройки автомобиля и конструкции педали. Его работа не провоцирует конфликтных ситуаций. Нажатием кнопки Вы можете выбрать спортивный, стандартный режимы или отключить спринтбустер вовсе. Более 30 стран по всему миру уже оценили по достоинству данное устройство. Так что, опираясь на их опыт, пора сделать его своим! Долой медленные педали газа! Спринт бустер ПОЛНОСТЬЮ совместим с чип-тюнингом и всегда рекомендуется для установки! Да здравствует скорость и полный контроль над ней! Выбор всегда остается за Нами! Так сделаем его правильно! НЕМНОГО ТЕХНИКИ Автомобили в 21 веке полностью вытеснили трос управления педалью газа электроникой. Система ETC (Электронный Контроль Дросселя - Electronic Throttle Control) имеет неприятный недостаток задержки реакции дросселя на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее в некоторые моменты большие неудобства (старт в гору на механике, быстрое переключение передач, обгон и т.д.). Sprint Booster поставил задачу ликвидировать задумчивость педали газа, оставляя в распоряжении водителя острую реакция на газ. Sprint Booster вполне возможно “самое умное” устройство Вашей машины. Спринт Бустер улучшает ускорение, постоянно измеряя и конвертируя сигнал с электронного потенциометра дросселя, направляя в систему электронного контроля дросселя новый измененный сигнал. Дизайн Sprint Booster позволяет осуществлять легкую установку на все модели, не прибегая к разрезанию проводки или вмешательству в штатную электронику. (Спринт Бустер не влияет на другие электронные системы, например, впрыск топлива, ABS и т.д.). Sprint Booster соединяется на штатном разъеме педали газа. Надо всего лишь разъединить разъем педали газа и вставить Sprint Booster в промежутке
  7. Финик VS

    Измерял давным давно когда Бурундай только открыли точно не помню около 16.4с 402м время было вроде! Что кто с кем гонял рассказывайте! С RX 350 опять гонял не догоняет его все таки финик! А еще с максимой 3ю0 1997 где то года зеленая была по Рыскулова лекго очень! На КП вставал давно с инфинити I30 тоже не догоняет она ФХа С порше вставали с 3.6 Без вариантов Штутгарду должно быть Оооочень стыдно=))
  8. Саша поздравляю с сыном кстати=)) что как карту сделать кого убить?)))
  9. Встречи Клуба

    Я походу многое пропустил=)) Видео,майки!!! о чем это=))
  10. Финик VS

    Да нет обычный! С другом гонял недавно он даже уходит после 120! друг тоже на фхсе
  11. Финик VS

    Возможно но я точно не знаю! Т.к. не вставал с ними! С VW Touareq 4.2 пробовал он даже не догоняет!
  12. Финик VS

    Ну это пробовать надо но не с турбо конечно!
  13. Финик VS

    Думаю с 3.6 ет смысла! А вот с 4.8 до 120 думаю можно прыгнуть но потом=(( увы
  14. Оплатить в кассу=))
  15. При двойном нажатии только открываются все двери! Закрываться должны с одного нажатия все двери! Может следует полазить в настройках?
×