Перейти к содержанию

Внимание, данный форум является архивом. Мы находимся в ВК и Whatsapp.

 

TKD

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TKD

  • Звание
    Пользователь
  1. продам зимнюю резину

    продаются два комплекта зимней резины: 1) 265/45/21 - нокиан хаккапелита шипованная, состояние очень хорошее, прошла 2 месяца. Цена за комплект - 150тыс тг. 2) 265/50/20 - нокиан хаккапелита липучка, прошла три зимы, но состояние хорошее, т.к. ездили мало. Цена за комплект - 100тыс тг. Обращаться по телефону 8-771-701-7270.
  2. Замена масла в коробке 2Gen FX

    Для пользователя выше, если еще не поздно (дабы не повторяли мои ошибки и не потратили лишние деньги): Если речь идет про машину FX35 2 поколение, то с Вашими симптомами не нужно менять масло - бесполезная трата денег. Менять будете лучше после перебора коробки, если до этого дойдет (не дай Бог, конечно). Первым делом подключите сканер и считайте ошибки. Скорее всего будет ошибка Р0729, пробуксовка 6 передачи, либо другие, связанные с другими передачами. У меня на ходу перестали переключаться передачи - двигатель ревет, отклика от коробки нет. Выключаешь, заводишься снова - едет и чрез некоторое время опять... После сканера лучше снять поддон и осмотреть магниты на наличие стружки/пудры. Если она есть (а скорее всего есть при Ваших симптомах), нужно вскрытие, так как причиной может быть как гидроблок, так и механическая часть. К сожалению так. Ниссан перемудрил с этой коробкой, старая 5-ступка была надежней. В Интернете полно информации по ее глюкам и печальному исходу. Моя радость от покупки машины была омрачена через неделю после приобретения, скорее всего коробка уже умирала, мне просто впарили машину, то есть развели. Ну сам виноват, конечно.
  3. Катализатор HELP

    Мастера данные закинь.плз Добрый день. Подскажите, пжлста, где Вы ремонтировались. Тоже слышу снизу машины звук такой перекатами, как будто что-то развалилось и болтается. Сначала был тихий, за год уже стало громче. Хотелось бы нормально продиагностировать и сделать. Заранее благодларю!
  4. Замена масла

    Съездил туда, поменял. Сервис очень приятно удивил, ребята действительно знают свое дело. В сервис книжке все как положено: печать поставили, фискалку прикрепили, а не то что в других пунктах замены, мастер Вова поменял масло тупо ручкой записано))) В общем спасибо что подсказал, масло пока на уровне что и было при замене, я доволен!) В прошлую субботу ездил в Valvoline center. На мой вопрос "У вас есть Ниссан Матик Джей?" был ответ "Это что такое?". "Масло ниссановское для коробки" - "Нету у нас такого". После этого расхотелось там что-либо делать, странно было это слышать после ваших отзывов. По поводу магазина на Аблай хана - Ташкентской: кто-нибудь там брал Ниссан Матик Джей? Я хотел там купить, говорят, есть в наличии, презжайте со своей тарой. Когда засобирался, позвонил, спросил в данный момент они нальют с новой банки или с початой. Узнав, что с открытой, засомневался - туда могли залить какой-нить кастрол с допуском для ниссан матик джей. Никто не покупал у них или может есть общие отзывы, надежные ли ребята. Кстати, литр стоит 2500, а не 3500, как написано выше.
  5. финиководцам!

    Добрый день. Идея, считаю, хорошая. 87017420369 - Досым. Всегда готов помочь финиководу, если есть возможность, так что звоните.
  6. Замена масла

    Доброго времени суток. Задумался я о замене масла в коробке. По мануалу строго Nissan Matic J. Начал искать. а оно оказывается только в 20-литровых канистрах продается. Прочитал ваш пост, я правильно понял, что они на разлив продают на Аблай-хана - Ташкентской? 3500 за литр - это конечно круто. т.к. 20-литр банка стоит 38000тг. Но видно деваться некуда, если только с кем-то объединяться. Залил в коробку масло фирмы Mitasu, перед покупкой оч. сомневался, что за масло.... решился ... сняли поддон почистили сеточку, промыли двумя литрами и залили масло. результат, коробка как переключалась без толчков и лишних звуков так и работает без проблем. стоимость 14 000тг масло работа 4000 тг ИТОГО 18 000тг Я тоже прошелся по Кар-сити и нашел только Митасу, которое имеет допуск для Матик Джей. Но все равно как-то боязно, т.к. производитель по мануалу требует только Матик Джей... Пока думаю.
  7. Замена масла

    Доброго времени суток. Задумался я о замене масла в коробке. По мануалу строго Nissan Matic J. Начал искать. а оно оказывается только в 20-литровых канистрах продается. Прочитал ваш пост, я правильно понял, что они на разлив продают на Аблай-хана - Ташкентской? 3500 за литр - это конечно круто. т.к. 20-литр банка стоит 38000тг. Но видно деваться некуда, если только с кем-то объединяться.
  8. Колёса

    Странно, не должен гореть, если выставлено прописанное давление. У меня горит, потому что прописано давление 2.2 и если сделать меньше, то он загорается. А меньше я выставляю ну просто потому, что машинка совсем деревянная становится на таком давлении.
  9. Надо же, я думал, что наклейка. Спасибо, что посвятили. Тогда наверное лучше не лезть.
  10. Всем добрый день. Подскажите, кто знает, я хотел бы сделать полировку кузова полностью. ОДнако, у меня сбоку машины с обеих сторон идет наклейка в виде линии. На СТО в районе Казгуграда (по-моему RM называется) ребята сказали, что при полировке придется снимать эти наклейки, и тогда возможно останется след даже после полировки. У кого-нить в клубе есть такая полоска? Делали полировку? Если как-то обошли этот момент, дайте контакты, где грамотно сделали, буду премного благодарен. Спасибо.
  11. Добрый день. Кто-нить заливает на Лукойле, что на Жандосова-Розыбакиева? Что-то он не радует, бензин вроде 111тг (92), а качество нестабильное. Залил как-то еще в начале этой чехарды с бензой, вроде по ощущениям машинке понравилось. Последние 2 заправки машина вообще не хочет ехать, пальцы стучат, короче плевался долго, поехал разбавил немного 96-м от синойла. Решил больше туда не ездить.
  12. Добрый день. Классынй отчет. Если можно, тоже поделюсь своими впечатлениями от дальней поездки. Смотались Алматы-Жезказган-Караганда-Алматы. В общем, есть и хорошие и неприятные моменты: 1) на этом направлении есть очень разбитые участки. Поймал два раза чудовищные ямы (одна после Каншенгеля, километров 200-250 от АЛматы, другая километров 100 не доезжая до Жезказгана), каждый раз звук был такой, что думал - все, приехали. Тем более, что на первой яме что по дороге туда, что обратно, стояли машины со спущеными или вырванными колесами (там страшная яма поперек всего дорожного полотна, очень плохо просматривается). Слава Богу вернулись целы-невредимы, и ходовка не рассыпалась, ничего не застучало, не потекло (хотя на СТО еще не загонял), но у меня теперь левое крыло немного вогнулось вовнутрь и фара как-то сдвинулась и теперь капот с левым крылом в краней точке не сходятся - обе ямы "ловил" левым боком. Короче смотрится отстойно, и расстраиваюсь каждый раз, когда смотрю на это безобразие. 2) Со мной были жена и двое детей. Деткам расстелили задние сиденья, они спали хорошо (там где дорога позволяла). Должен признать, там тесновато, хотя может сказывается и то, что детки подросли (раньше в этом направлении мы ездили на Рексах 300/330 и Прадо 120) и крыша здесь низковата. 3) Машина трассу держит хорошо, особенно, если дорога ровная, но на плохих участках (мелкие ямки, кочки, волны) ее "кидает". С таким я столкнулся впервые. Не знаю как описать, но ощущения такие, что едешь на обледенелой дороге, где понемногу кидает зад, и машину норовит занести. В общем, к этому привыкаешь, просто надо быть бдительным и крепко держать руль, ну и не топить больше 100-120. Я позвонил своему СТО-шнику, он предположил, что может какой-то из амортов плохо держит. Потом в Караганде залез в Инет, почитал, вроде просто есть такая особенность у машинки. Поправьте если не так. 4) Для себя решил, что если летом еще поеду так далеко, надо будет вперед натянуть москитную сетку. На участке до Жезказгана саранчи туча, приехав туда, на машину было страшно смотреть - весь перед был одним желтовато-красным пятном из крови и останков насекомых. Радиатор до сих пор забит, мойка не помогает, выковыривать не хочется, думаю, сами отсохнут и отпадут постепенно. 5) Кстати, на обратном пути тоже загорелся датчик давления шин. Мне кажется, просто баллоны нагрелись. Я меня был с собой манометр, я остановился, померял, давление зашкаливало аж до 3-х, хотя на холодную у меня 2,2. Спустил колеса так, чтобы на горячую было 2,5 (некогда было ждать, чтоб остыли) и поехал дальше - датчик тут же погас и больше не появлялся. 6) в целом машина по ямам/кочкам проходит жестко, тем более на 20-х дисках, но здесь ничего не поделаешь, об этом много писалось/говорилось, к этому мы были готовы. Вобщем, несмотря на неприятные моменты с кузовом и некоторую тесноту на заднем ряду, финику можно сказать спасибо за надежность. Будем живы-здоровы, отремонтируемся. Кондер, кстати, отработал на пятерку, хотя я на этой машинке его даже не проверял и не заправлял. Было очень жарко, и он ни разу не подвел.
  13. Запчасти

    Здравствуйте. Где можно посмотреть диски? Как состояние? Сколько можете скинуть?
  14. Флудильня

    Странно, там же вроде ЕХ35? Или журналисты ошиблись?
  15. А кто-нить замечал в эти жаркие дни, если в горку подниматься, пальчики не стучат? Я всегда заливаю синойл 92, вчера-сегодня по Дзержинского поднимаюсь когда, слышу, что пальчики нет-нет тарабанят. Думаю, то ли у меня что не так, то ли комбинация жара+плохой бенз дает о себе знать. Хотя в наших моторах, где зажигание "подстраивается" под качество бензина (не знаю как здесь это называется, в тойотах/лексусах это VVTI) не должно быть детонации. Если только совсем 80 залить... Попробуйте послушать, опустив окна, когда едете в натяг мимо какой-нить стены/забора или просто припаркованных машин (ну чтоб звук хорошо отражался).
×