Перейти к содержанию

Внимание, данный форум является архивом. Мы находимся в ВК и Whatsapp.

 

leon777

Что у меня было до моего Infiniti

Рекомендуемые сообщения

Пишем рассказываем! Что же Вам нравилось в тех прежних машинах, что нет в infiniti и что наоборот не хватало того что есть в infiniti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Гость SandInShoes

До Финика у меня был\пока еще есть Ниссан Цефиро 1998 года рождения, золотистый металлик, на коже, с ограничением скорости в 280 км =)))

вообщем решилась только на 190-195, а тут как раз камеры только на капчагайской установили...

пролетела, потом ехала 120, чтобы штраф себе не увеличивать =)))

 

 

в Цефырике мне оччччч нравится :wub: :

1. управляемость - рулился сказочно. милимитрование на скорости, в последние сек - выше всяких слов! но это мэйби не у всех так.

2. мягкий, комфортный. даже на убитых амортизаторах и чашках.

3. тормоза - сначала ставила какие-то испанские бла такие хорошие бла такие прям бла - фигня, скрипели, тормозили не особо. цефира - тяжелая машинка, некоторых тормозов не хватает. потом психанула и взяла самые самые дешевые... даже названия не знаю - скрипа больше не было. и тормозили строго! сама в шоке.

4. в городе можно погонять - т.к. разгоняется немного с задержкой (за счет массы тушки имхо)и по прямой сделают с места, за счет управляемости можно шашками уходить :rolleyes:

5. вездеходец =))) где мы только не были =))).

6. просторно!

7. обзорность по зеркалам + 5 = )

 

подитог:

Моя первая машина - моя первая любовь :wub:

ездила на ней 4 года... и сейчас с ней до конца расстаться не могу =)))

пока езжу то на финике, то на цефырике - по желанию =)

 

что после Цефырика понравилось на Финике:

1. музыка B)

2. красявый =)

3. килесс

4. скорость со старта!!!!!!!! :D

5. камера

6. блютус\тел

7. оптика класс =)

 

не понравилось

1. нет автодоводчика стекол - но поправимо

2. жестковато

3. задние двери -есть привычка оставлять пакеты на заднем сиденье - оччч неудобно...

4. тормоза пока пугают - опять же поправимо =)

5. обзорность - но привыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да супер! Писал свой минут 20, потом вырубился комп, позже напишу заново! Просто много было машин за последние 2 года и есть что сказать и сравнить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, хорошая темка для ностальгии... :)

До финика у меня было три Лексуса: Рэкс 300, ЕС300, Рэкс 330. До них еще была камри 20-ка европеец. Вобщем я был тойота/лексусо-вод до мозга костей... В Лехах нравилось все: комфорт, салон (имхо, красивее и качественней чем у финика), надежность, с запчастями проблем не было (главное, шоб деньги были :rolleyes: ). Я сам вообще любитель джипов/кросоверов, но как ни странно из этого ряда самые приятные впечатления оставила ЕС-ка - такой своеобразный корабль, красивый и надежный. По трассам в основном мотаюсь на север, Балхаш-Караганда-Астана, ни одна из машин не подводила ни разу, трассу держат хорошо, к бензе неприхотливы.

К финику приглядывался давно, больно подкупал дизайн. Купить решился после того как тетя купила финик 2007 года, рестайлинговый (с навигацией, камерой и прочим фаршем), у мну 2004 - дорестайл, попроще, ну мы с ней в разных бюджетных категориях вобщем. Как раз пошла льготная таможня, ну и я воспользовался этим.

Больше всего в финике нравится драйв, ИМХО он в этом плане пободрее лексусов будет, внешний дизайн и звук выхлопа. Обладаю машиной с середины декабря 2010, поэтому трудно пока сделать полноценные выводы по поводу обслуживаемости, ломучести и т.д. Пока ничего не ломалось тьфай-тьфай, кроме ручки водительской двери - здесь я конечно был в шоке от качества материала... В целом салон кажется менее просторным, особенно задний ряд сидений, хотя снаружи машинка большая. Материал в салоне тоже кажется похуже чем в Лексусах, но это мое ИМХО. Есть такая беда, что салон скрипит после зимы. Но здесь наверное и я виноват: в середине декабря поехал в Караганду, первые 300 километров был голимый лед, экстрима хапнул немало, так вот во многих местах лед пупырышками был, на моих 20 дисках растрясло салон неподецки, теперь скрипит все... Машина очень жесткая, но это уже притча во языцех... Думаю, если аккуратно ездить, все будет путем.

Пока машинка нравится, да и с новой таможней часто менять машины уже не получится, думаю. Хочется установить ДВД, навигацию, сейчас как будет время буду искать где в городе могут это качественно сделать. Хотя я очень не люблю допускать наших Кулибиных до машины, обязательно что-нить испортят... Может проще купить что-нить типа КазНави, не знаю, думаю пока...

Да, кстати, колодки надо бы купить, где посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался наконец таки до этой темы! В общем обо всех моих машинах я тут писать не буду т.к. не смотря на мой достаточно молодой возраст у меня их было очень много скажем так около 15-ти, были времена что и за месяц менял по 2 машины а было и такое что по году ездил, но долго не останавливался на одной. Машины были разные. Моя первая машины была Daewoo Damas, о это было не забываемо, ни в одно сравнение не идет не с инфинити не с лексусом не с мерсом и бмв, это совершенно иная машина, также стоит учесть что она была первая. Грубо говоря эта машина как ишак))))) Очень терпеливая и трудолюбивая, с огромным вместительным салономlaugh.gif объёмом двигателя 0.8 и механика, кстати он у меня был тюненгованный в сполерах весь и оракале. Потом были мерсы 190-е в 201 кузове, с разными объемами и комплектации я был неким фанатом этой марки и этого кузова, потом цешка 202 кузов, потом даже был патжерик коротыш правый руль, после паджерика, я кстати и решил что больше никогда ни куплю митсубиси и тем более правый руль)))) Потом у меня началась эра Бмв, не скажу что я был фанатом, но марка очень нравилась, самые жирные плюсы этой марки: 1. Динамика 2. Управление 3. Немецкое качество 4. Запах салона, у бмв он особый. 5. Ну и конечно посадка водителя и информативность всех дачиков, машина созданна для драйва и водителя. Минусы: 1. Очень капризная, туда же и входит качество бензина 2. Нельзя спокойно ездить, всегда провацирует на драйв 3. По электроники очень дорогая. Бмв были у меня разные 36,46, 39 но самое приятное впечатление о бмв мну оставили 2 последние это 5-ка дельфин Фото моей 5-ки с объёмом 3.5 и тройка в 46 кузове в М обвесе Фото моей тройки, кстати именно они зародили во мне мыслю о финике. Но тогда я о нем просто мечтал и для меня он был такой большой и огромной мечтой не известно когда сбудевщей, т.к. его формы космические были для меня высшей мерой желания. Но до него было далеко и я перешел на Лексы, купил у Отца Рыкс 300-й, вот машина так машина подумал тогда я за 4 года эксплуатации отцом были поменяны только аморики и то передние, ну и так резинки по мелочи, при том что машина бралась не новая и в штатах 2002 года. На ней отец и на Исык-куль и на Алаколь два раза ездил и я на Баян аул и в Астану, а ей хоть бы хнырь, работает как часы. разу скажу о её минусах и плюсах. Плюсы 1. Очень и очень надежная и не прехотливая к бензину 2. Очень комфортная и в меру динамичная 3. Имеет достаточно наворотов для машины 2002 года и волне информативная панель. 4. Удобный и большой багажный отдел и посадка в салон очень комфортна и безпроблемна. Минусы:1. Низкое качество отделочных материалов, ну скажем как на всех тайотах, выглядит очень дешовенько, 2. Ужасный угол разворота, очень маленький ну и в принципе всё, так машина очень впечетлила и оставила самые теплые воспоминания. Я её немножко тюнинганул и продал вот фото Мой рыкс 300, потом мне стало мало мощности 3 литрового мотора, но не хотел прошатся с лексом взял себе рыкс 330, Плюсы и минусы такие же как у первого только у 330-го угол разворота лучше, ну он и поновароченее. Поездив на нем несколько месяцев на меня нахлынуло ностальгия по бмв т.к. при всей прелести Лексуса мне не хватало главного 1. Драва и динамики 2. чёткой управляемости 3. Слишком вальяжное и мягкое передвижение мне стало надоедать, тем более при скорости в поворот лекс не очень хорошо и четко входит. вот кстати фото 330-го мой 330-й. Было решено о покупке чего-то быстрого и маневренного, но так как я не мало поездив на кросоверах я не хотел пересаживаться на седан, по ряду причин одни из самых главных это 1. Клиренс 2. Полный привод, субару не рассматривал вообще. Хотел вернутся к бмв и взять Х5, но по рассказу друзей что все бмв это ерунда по сравнению с Х5 по обслуги и надежности ходовки, сразу отогнал эту дурную мыслю от себя. Тут какрас мне и пришла мысля о моей мечте давней и в то время не досягаемой Infiniti FX!!! Почитав кучю отзывов о надежности, динамики и прочих характеристиках я понял что это то что нужно мне 1. Высокий клиренс есть, 2. Полный привод - есть, 3. Управление и динамика - есть, 4 Надежность - есть. Ну и заказал себе собственно свою давнюю мечту Infiniti FX35. Теперь о минусах и о плюсах этой машины, т.к. я езжу достаточно недавно на ней что успел заметить напишу. Плюсы: 1. Не знаю как у других но первый плюс для меня это не стареющая и привлекающая взгляд внешность 2. Рычание выхлопа(это просто нечто) кстати подобно звучала моя бмв 46 у неё стоял оригинальный выхлоп от Remys и было 4 глушителя, а хороший звук для машины это одна из главных составляющих сияющей улыбки на леце водителя! 3. Динамика разгона и управляемость, просто на высоте! 4. Не смотря на заявления многих владельцев инфинити, я лично считаю очень качественную отделку салона, даже сравнивая её с лексусом она на порядок выше качественней и красивей. И ставлю это в плюс. 5. Очень много приятных наворотов, таких как телефон, умный круиз контроль, слежение за полосами движения, и биксинон ну и многое другое. 6. Музыка!!! Это одно из самых приятных вещей в нем, если ставить хорошие лицензионные диски то музыка играет и буфер качает ну просто шикарно, Bose он и есть Bose, кстати в новых мерсах стоит хваленый harman kardon, играет он гораздо хуже чем Bose. У меня у друга Мл новая и S-ка новая, музыка как в лексе обычная))) хоть и harman kardon. ну и 7. Это имя Infiniti. А оно многое значит! Ну теперь и о минусах её, к сожалению но они тоже есть. 1. Прожорливость, кушать любит и кушать любит качественный бензин, тут я сравниваю с лексом, он в этом отношение не прихотлив, а вот бмв один в один такая же, кушает хорошее и много))) 2. Не очень удобный обзор у зеркал, но я уже привык, но это минус. 3. Жестковата, хоть и на 18-х дисках но реально жестче чем лекс на тех же 18-х. 4. Не так доступны как в лексусе или той же бмв запасные части. Хоть он и надежен как мамонт, но всё же с запчастями у нас пока туговато. 5. За счёт своего шикарного дизайна очень не удобная посадка на заднее сиденье, у меня когда Мама садится очень возмущается тому что вытирает своей юбкой мне машину)))) Ну пожалуй и всё. Что касается маленького багажника как многие пишут в отзывах о инфинити, то тут мне лично хватает, даже наоборот радует то что не попросят отвезти какой нибудь шкафчик или что-то грамоское))) Для пакетов с продуктами и пакетов с вещами хватает вполне. Всё вроде написал что хотел! Много но правду! Так что думаю машина с которой схож infiniti это однозначно BMW по всем минусам и плюсам они очень похожи! Лексус и Мерседес совершенно другие машины, у них нет ничего общего. Ну а о домасике я молчю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SandInShoes

Супер! прям так подробно отписались =)))

 

можно я с Лео соглашусь? = )))

у подруги Рекс 300, у другой 330... так имхо пластик у них никак выглядит :(

финик по салону и по всем другим характеристикам - просто Другая машина!!! имхо, классом повыше - тут меня тойотаводы будут подстерегать с битой и пытаться переубедить B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл упомянуть, поэтому присоединюсь к тому, что Лео сказал: посадка на задний ряд сидений конечно неудобна. И багажник имхо меньше. На рексах в дальних поездках мы раскладывали задний ряд и дети там спали или играли в комп игры. На финике еще не пробовали. но кажется будет чуть теснее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до моей Джессики(Джи35) у меня никого не было :lol:

но я не горюю, а радуюсь жизни. чего всем и желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Лео кстати, случайно не Аргентинец (с рода Аргын)????

просто у меня родители с Баяна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Лео кстати, случайно не Аргентинец (с рода Аргын)????

просто у меня родители с Баяна :)

 

Не понял в чем вопрос заключается? Причём тут Аргын и Баян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял в чем вопрос заключается? Причём тут Аргын и Баян?

Баян ауыл родина Аргентинцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SandInShoes

Лео, да что ты зациклился =)

просто скажи, что тебя зовут Слава - увидишь как все вопросы просто отпадут = )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Напишу только о тех машинах котрые запомнились.

 

В юности первая моя машина. Москвич 407, 1954 года выпуска. Чудо советского автопрома. Сейчас бы на нем, наверное, даже тронутся не смог бы. Чтобы повернуть, надо раз 15 крутануть баранку, бензонасос периодически приходилось подкачивать, при этом какой то умник придумал разместить, где то внизу двигателя, что не разобрав чего нибудь, фиг доберешься. Мучался пока кто то не посоветовал прицепить кусок алюминевой проволоки, чтобы дергать за него. Зато металл ого-го, крылья варили обычными электродами.

 

Тойота Сюрф 130, 1993 г. Танк а не машина. Самые теплые воспоминания. Объездил все горы близлежащие. По прямой вверх на Кок-тюбе забирался, когда дорогу перекрыли, Чарын весь объездил. В Кокчетаве из бурана вытащил на нем не меньше 20и машин. Да самому жизнь спас, когда в степи дорогу замело и пришлось через заносы к трассе пробиваться. Рабочая машинка. Ну а какая в нем лежанка получается, когда задние сиденья складываешь. :) Звук атас, поменял все динамики, поставил буфер, естественно телевизор. Засчет объема бубнил здорово :)Продавал когда, так жалко было отдавать, что нескольким человекам просто отказал, хотя предлагали устраивающую меня сумму. В итоге отдал покупателю, который, как мне показалось, будет к ней относиться хорошо.

 

Сейчас помимо финика, есть галант 9, 2004 г. Единственный плюс, это комфорт.Я не маленький, и места много надо, так его там валом. Поставил вместо экранчика магнитофона бортовой компьютер, магнитофон выкинул, поставил телевизор. На зеркало повесил, опять таки телевизор, для камеры заднего вида, и нижнего телевизора. Для навигатора воткнул третий монитор. Поставил сигналку с автодоводчиками и всякими приблудами. ЮСБ, ханд фри и т.д Ну и парктроники. Не было противотуманок, естественно тоже впихал. Стоит, ждет покраски, об двери гаража, два задних крыла поцарапал.

 

Наступила очередь финика. Пока поставил аудиолинк, чтобы можно было флешку слушать. Хочу дальше наворачивать, но мешает гребанный калькулятор вместо монитора. Не могу адаптер найти, для перевода в RGB, данных, а переносить как многие предлагают, калькулятор в другое место, и вместо него ставить телевизор, не хочу. Есть желание сделать все так, чтобы как родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SandInShoes

кхммм, оказывается оччч интересно читать впечатления владельцев о своих авто =)))

 

кстати, я вот тоже с цефирой так и не могу расстаться =))) роднулька моя...

если продам, то только хорошему человеку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лео, да что ты зациклился =)

просто скажи, что тебя зовут Слава - увидишь как все вопросы просто отпадут = )))

уже отпали :lol:

 

Слава - у казахов это на генном уровне запрограмированно искать родственников из своего рода

так, что когда я услышал про родину родителей автоматически задал тебе этот вопрос :)

 

Санди спасибо за помощь, а то мы тут без тебя не разобрались бы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже отпали :lol:

 

Слава - у казахов это на генном уровне запрограмированно искать родственников из своего рода

так, что когда я услышал про родину родителей автоматически задал тебе этот вопрос :)

 

Санди спасибо за помощь, а то мы тут без тебя не разобрались бы :D

 

О блин вот я туплю, я думал чё за баянаул, откуда ты про него взял, чё за родственики, какие Аргентинцы, а я же писал что ездил туда, не я не к родним туда ездил, а так чисто посмотреть и отдохнуть, очень уж там красивые места, правда холодно, а так очень понравилось, я просто люблю путишествовать на машине. Да Меня завут Слава:rolleyes: и мои корни местами в Германии местами в Польше и даже в Израили чюток)))) Так что с Аргентиной(Баянаул) меня ничего не связывает)))))

 

Спасибо Санди за разгрузку моих мыслей;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тойота Сюрф 130, 1993 г. Танк а не машина.

 

Это точно, есть несколько знакомых у которых был и есть такой танк, особенно с движкой 1кз помойму, души в нем не чают, говорят ей похер любые дороги и ухабы, живучий как кощей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно, есть несколько знакомых у которых был и есть такой танк, особенно с движкой 1кз помойму, души в нем не чают, говорят ей похер любые дороги и ухабы, живучий как кощей

 

Именно 1кз трехлитровый, неубиваемый. элтэшка 2,5 вообще не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в хронологическом порядке:

Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 1997

Ваз 21213 1997

BMW 323ti E36 Compact 1997

MB S500L 1997 :)

BMW 328 E46 1999

Pajero Sport 3.0 2000

Pajero IV 2007

 

Из всех запомнились и оставили след тока Grand, E36 & W140 все по разному, бмв драйвом, мерс динамикой и комфортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тож в хронологии

ВАЗ 2121 1986 - супер машинка,только бензонасос надо было водой поливать))))

ВАЗ 21213 2001 - тожить супер машинешка,за 2,5 года наездил почти 90 тыс, пролазиет где угодно,легкая,маленькая,маневренная)))

Nissan Safari/Patrol 1995 2,8 - танк,только топливная замучала,зато ходовка неубиваемая даже в стоке,совершал прыжки на 1,5 метра в высоту и хоть бы хны!

SGV 2004 2.0 - маленький танчик,достаточно резвый и проходимый,только багажник маленький)))

Infiniti FX 35 2003 - Мечта сбылась!ураган!управляемость!внешний вид!но была с большим пробегом и продал через полтора года когда тянуть перестала и стала масло кушать черпаком)))

Nissan Pathfainder 4,0 2005 - бешеная табуретка!по другому не скажешь!ураган!и почему то быстрее 35 фикса!особенно нравится доче сидеть на 3-м ряду сидений)))там в окошко видно,а в инфинити нет)))супер машинка и достаточно проходимая

Infiniti FX 35 2006 - рестайл,стала помягче,кожа получше да и вообще поновее)))Мечта вернулась))))правда тормоза не изменились((((

 

все машинки помню,от каждой остался свой неизгладимый след))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SandInShoes

Мечта сбылась! =))))))))))))))))

знакомо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обратном порядке:

- Лексус GX 470 2007 год, американец

- FX 35 2004 года, американец, одновременно ММС Делика 1996 года.

- Мицубиси Паджеро 2001 года, японец правый руль

- Тоета Виндом 2004 года, японец правый руль.

- Много разных японцев праворуких начиная от ЯVR и до Прадо.

- Ауди 100 1994 год.

- Тоета Камри 1989 год.

- Ауди 200 1989 год.

Сейчас есть еще Пикап ZX Грэнд Тайгер, китайского производства.

Все машины по своему хороши и оставили теплые чувства в душе. Люблю я машины!

Особо отметить хочу Следующие машины:

Ауди 200. Очень хорошая и технологичная машина своего времени, турбо мотор 2,3 литра, полный привод, очень качественная и красивая отделка натуральной комбинированной кожей и натуральным (!) деревом, не шпон как сейчас все делают, а настоящие полированные доски! Но, зараза, жила своей жизнью, абсолютно не предсказуемая, могла случайно утром не завестись, просто так, сама по себе.

Старенькая камри образец надежности! Она была бита со всех сторон и как следствие крашеная. Ни одна кузовная деталь не совпадала по цвету с соседней :) . Но ездила и не доставляла никаких проблем!

Все праворукие японцы неплохие надежные машины, но скучные... (чисто мое мнение, прошу не пинать). Хотя по своему очень хорошие автомобили!

FX! Это мечта детства! Могу много про него говорить! Когда я его приобрел в 2007 году, их можно было по пальцам пересчитать в городе. Какой он красивый! Видно, что работал дизайнер с фантазией, а не конструктор с линейкой! Как он ездит! Ну в общем это любовь! (правда тормоза отвратительные...)

Делика. Я на этой машине объездил половину нашей страны! И не всегда, а точнее 70%/30% (дороги/бездорожье) по асфальту. Зачастую с полным салоном пассажиров, снаряжения и снастей для охоты, рыбалки и просто туризма! Замечательная машина! Что бы не говорили про них - я ее люблю, и при первой же возможности приобрету еще одну такую.

GX 470 - хорошая машина. Владел ей 6-ть месяцев и продал. Хорошая, качественная, надежная, но не вызывающая эмоций машина. Вот так скупо, больше ничего не добавишь... Машина сплошной компромисс: как внедорожник хороша, но за такие деньги никто не поедет месить грязь. В городе ездить не очень, хотя разгонные характеристики на уровне FX-а, управляется не очень в угоду проходимости. И т.д. можно долго продолжать...

Китайский пикап - надежная рабочая лошадка! Привезти 300 шт. кирпичей - без проблем! На природу с друзьями - легко! Отбуксировать прицеп - не вопрос! А главное - он не ломается! За два года эксплуатации только масло менял! Конечно по комфорту уступает многим аналогам, но и цена соответствует...

Вот как-то так...

Сейчас в ожидании FX 35 G2. Уже скоро прибудет. Вот это будет машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×