Перейти к содержанию

Внимание, данный форум является архивом. Мы находимся в ВК и Whatsapp.

 

Barbarello

Подскажите что с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!у меня такая вот проблема-при торможении на низкой скорости слышен неприятный звук как скрежет чтоли и в педаль тормоза отдает.при скорости выше 40 ничего не происходит.заезжал на СТО тормозные диски впорядке колодки тоже,возможности по разным СТО ездить нет (очень редко и не долго бываю в городе)может у кого было что подобное подскажите пожалуйста.машина FX 35 2006 года.заранее благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

да в том то и дело что колодки оригинал да и раньше небыло таког.спасибо за совет

Takaia zhe problema! Kolodki novye(original) no na nizkoi skorosti skripat. Chto delat?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hehe))..у меня тоже так))..про колодки не знаю,откуда они да как..но заезжала на ниссан-центр как только пригнала..и все в поряде)..машинка говорят идеальная)..кроме масел ничего не поменяли)..а все равно этот скрежет..не скрипит,но такая неуверенность из-за них((...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда.... после дождя так вообще пиндец как скрипят пока несколько раз непритормозишь=) а как колодки притераются во время езды так норма... Причем колодки и диски в отличном состоянии... колодки оригинал... Наверное все же какая то проблемка у всех нас есть... Читал на российских форумах так там многие ставили новые диски, супорта и колодки от нового fx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что при торможении в руль или в педаль отдает. Это кажется тормозные диски. Читал что у всех ФХсов такая проблема. Так как машина тяжелая, а на заводе при сборке ставят тормоза предназначенной для спокойной городской езды. Но как блин на такой машине спокойно ездить. :pardon: По этому, диски при больших нагрузках греются и не успевают остывать и начинают деформироваться. По этому дрожь при торможении. Да и есть период износа тормозных дисков и колодок. Обычно больше 40 тысяч км диски не выдерживают. А при динамичной езде и 10 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема-при торможении на низкой скорости слышен неприятный звук как скрежет чтоли и в педаль тормоза отдает.

Кстати поменял тормозные диски и поставил новые колодки проблема пропала. И тормозит как вкопанный, нету скрипа и нету вибрации B)

Это лишний раз подтверждает что за тормозной системой(диски+колодки) ФХсов нужен особый и постоянный уход. При условии быстрой езды.... ну вы сами понимаете :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем разобрался с этой проблемой!

Скрежет, не скрип, а именно скрежет, возникает в следствии того, что тормозной диск ржавеет. А колодка стирает эту ржавчину и собирает ее в середине, там есть такая канавка по середине, вот в нее ржавчина и собирается! Так же колодка имеет немного неправильную форму, т.е. у новой колодки площадь поверхности меньше чем у сточенной более чем на 50%. Так вот получается, что колодка прижимается к диску с начала не на всю свою площадь. В результате на диске образуется ржавчина на наружной и внутренней части. Потом, по мере стирания колодки, ржавчина начинает потихоньку стираться и забивать в канавку. Отсюда и скрежет.

Лечится заменой колодок с одновременной проточкой дисков, но опять возникает в процессе эксплуатации по мере износа колодок и диска. Или просто снятием колодок и их прочисткой. В принципе можно забить, так как кроме неприятного звука больше ни на что не влияет.

Да, к стати, заметил, что у финика диски ржавеют моментально! Буквально достаточно после мойки оставить машину на день-два и все, ржавчина покрывает диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была точно такая же тема, грешил на все, но потом мне друг посоветовал снять колесо и промыть (китайским народным чистящим средством КАРБ CARB) называется, побрызгал и оставил машину на ночь утро все прошло! Попробуйте мне помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Неутомимый Возмутитель

Была точно такая же тема, грешил на все, но потом мне друг посоветовал снять колесо и промыть (китайским народным чистящим средством КАРБ CARB) называется, побрызгал и оставил машину на ночь утро все прошло! Попробуйте мне помогло!

Куда брызгал? на сам диск? на колодки? просто там же резиновый пыльник на самом поршене.. от карба ему будет не очень хорошо... он и так на таких температурах работает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была точно такая же тема, грешил на все, но потом мне друг посоветовал снять колесо и промыть (китайским народным чистящим средством КАРБ CARB) называется, побрызгал и оставил машину на ночь утро все прошло! Попробуйте мне помогло!

Куда брызгал? на сам диск? на колодки? просто там же резиновый пыльник на самом поршене.. от карба ему будет не очень хорошо... он и так на таких температурах работает..

 

На колодки и диски, только колодки снимал, и во все щели которые там были. Это было еще на лексусе. на финике у меня такой проблемы небыло, единственная проблема которая была с биением, но после трех проточек, вроде как прошла, но нужно скоро менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На колодки и диски, только колодки снимал, и во все щели которые там были. Это было еще на лексусе. на финике у меня такой проблемы небыло, единственная проблема которая была с биением, но после трех проточек, вроде как прошла, но нужно скоро менять.

После проточки ставил старые колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На колодки и диски, только колодки снимал, и во все щели которые там были. Это было еще на лексусе. на финике у меня такой проблемы небыло, единственная проблема которая была с биением, но после трех проточек, вроде как прошла, но нужно скоро менять.

После проточки ставил старые колодки?

 

При первой проточки ставил новые, вторая проточка была через 2 недели, а третья через неделю, так что когда делали третий раз проточку небыло смысла менять новые на новые. Недельку после последней проточки побило причем не руль а уже педаль и потом прошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же началось биение и скрежет, думал колодки, поменял, старые еще в нормальном состоянии были. Ничего не изменилось. Скрежещет так, что жуть берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем разобрался с этой проблемой!

Скрежет, не скрип, а именно скрежет, возникает в следствии того, что тормозной диск ржавеет. А колодка стирает эту ржавчину и собирает ее в середине, там есть такая канавка по середине, вот в нее ржавчина и собирается! ...

Да, к стати, заметил, что у финика диски ржавеют моментально! Буквально достаточно после мойки оставить машину на день-два и все, ржавчина покрывает диск.

Я тоже такое заметил. Поменял диски с колодками. По ездил, по радовался тормозам. Ни скрипа, ни скрежета. Уехал на неделю, приезжаю стоят оранжевые. И получается опять 25.

Опят будут забиваться.

Может есть какой то способ, борьбы с коррозией??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в том то и дело что колодки оригинал да и раньше небыло таког.спасибо за совет

Takaia zhe problema! Kolodki novye(original) no na nizkoi skorosti skripat. Chto delat?

 

У всех скрипят, пока не притрутся

Можно перед тем как поставить новые колодки, снять напильником кромку по кругу и скрипа не будет

 

И ещё совет, во время замены колодок нужно смазать и направляющие поршней - поскольку со временем смазка затвердевает и колодки могут прижиматся не равномерно, к чему приводить ускоренный износ внутренний или внейшей колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вопрос возможно немножко не в тему, но все же тоже про тормоза )))

А точнее про колодки. Пришло время очередной смены колодок, до этого ставил только оригинал. Сейчас задумался на таким вопросом, как себя поведут НЕ оригинальные (дубликат) колодки?

Может кто из форумчан пробовал ставить себе дубликаты, поделитесь опытом, какие ставили, и как они себя ведут?

Задумался не потому, что денег на оригинал зажал, просто разница между оригиналом и дубликатом иногда существенная. А если там нет разницы, то зачем платить больше

 

з.ы. У меня ЭфИкс первого поколения, рестайл 2007, араб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вопрос возможно немножко не в тему, но все же тоже про тормоза )))

А точнее про колодки. Пришло время очередной смены колодок, до этого ставил только оригинал. Сейчас задумался на таким вопросом, как себя поведут НЕ оригинальные (дубликат) колодки?

Может кто из форумчан пробовал ставить себе дубликаты, поделитесь опытом, какие ставили, и как они себя ведут?

Задумался не потому, что денег на оригинал зажал, просто разница между оригиналом и дубликатом иногда существенная. А если там нет разницы, то зачем платить больше

 

з.ы. У меня ЭфИкс первого поколения, рестайл 2007, араб.

 

 

хм, у меня, как закон подлости, практически всегда колодки стираются ближе к полуночи)))

а в такое время для меня есть только одно место, где их можно поменять - возле тулпара)))

так сказать выбирать не приходится да и в принципе нареканий нет, разве что неоригинал стирается быстрей но и зато не скрипит как порося)))

правда какие там мне дубликаты ставили не упомню ужо, но по деньгам раза в три дешевле оригинала

 

офф - меня теперь не скоро увидите, сезон охоты начался)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумался не потому, что денег на оригинал зажал, просто разница между оригиналом и дубликатом иногда существенная. А если там нет разницы, то зачем платить больше

Менял колодки дубликат, в два раза дешевле оригинала, название не помню, какието гламурные :lol: фиалетава цвета с антисвистящими накейками

Менял самостоятельно, пришлось поодточить торцы колодок напильником, поскольку видимо из за фиолетовой краски они туго входили в пазы.

По началу свистели пока притерались, потом затихли - не вижу особой разницы по сравнению с оригинальными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже обычно меняю на Тулпаре, чуть ниже Маметовой, справа, по-моему второй магазинчик, последний раз покупал там, и пасаны тамже поменяли всё за 15 минут. Отдал 5500 вроде, в принципе, почти год проездил, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, спасибо за ответы, но боюсь мне в ваш Тулпар с Атырау только ради колодок ехать смысла нету :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GZA тебе поможет!

канечна)))

 

ГОСТ, езжай в Караван там тебе Евгения поможет чем может

контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял колодки дубликат, в два раза дешевле оригинала, название не помню, какието гламурные :lol: фиалетава цвета с антисвистящими накейками

Менял самостоятельно, пришлось поодточить торцы колодок напильником, поскольку видимо из за фиолетовой краски они туго входили в пазы.

По началу свистели пока притерались, потом затихли - не вижу особой разницы по сравнению с оригинальными

Это колодки JNBK, японские. Пробовал ставит оригинальные от Nissan, но была такая же проблема как у всех. Поменял на колодки JNBK, цвет фиолетовый! Теперь слышу только рычание мотора.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×