Перейти к содержанию

Внимание, данный форум является архивом. Мы находимся в ВК и Whatsapp.

 

989AZP

Катализаторы

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хотел с вами посоветоваться насчет катализаторов, седня ездил на СТО, и они по рекомендовали отрезать их и поставить вместо них пламегаситель. Стоит этого делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорей всего они хотят продать ваш старый катализатор. В нем есть драг металы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Хотел с вами посоветоваться насчет катализаторов, седня ездил на СТО, и они по рекомендовали отрезать их и поставить вместо них пламегаситель. Стоит этого делать?

А в чём причина? Есть специфический запах,машина стала тупей или check горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем они нужны нерабочие(если он прогорел),потом движка подогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У машины тяги нету, и когда завожу машину первые 10 минут из глушаков не приятный звук, как будто там что та застряла. Лан каты еще подождут. Он у меня теперь начал масло жрать литрами(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У машины тяги нету, и когда завожу машину первые 10 минут из глушаков не приятный звук, как будто там что та застряла. Лан каты еще подождут. Он у меня теперь начал масло жрать литрами(

Офигеть! А кого года машина у тебя?

Первый раз слышу про жер масла на финике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балы такая же фигня,но у меня последняя бочка развалилась, по возможности вытащил из неё всё,

но если есть ярко-выраженный запах и пошёл расход масла, скорее всего каты накрылись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2004 года, он у меня литр где то на 600-700 км жрет. Приходиться каждые недели 3 доливать по литру( Почему та ярко-выраженного запаха нету. Вот уже думаю, пока не поздно продать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше заехать на хорошее СТО,желательно на несколько,чтоб знать точную причину, а потом уже думать продавать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное уже пробег приличный, раз масло стала кушать.это обычно ярко выражено у 45х, литр на тысячу в пределах нормы даже вроде в инструкции есть такое, да и 35е этим грешат часто.у меня на старом фиксе тоже масло уходило до неприличия много, частично решилось сменой масла на более вязкое и заменой то ли клапанных крышек то ли прокладок, в общем масло через свечные колодцы сочилось, горело, да и свечи быстро умирали.

и еще на жор масла влияет стиль езды, когда постоянно крутишь до отсечки, тоже масло вылетает в трубу

а насчет тяги не знаю, не встречался с таким, хотя конечно как признак это забитые или разрушившиеся каты, что то типа забитой в выхлопную картошки:))

 

ах, да, еще как вариант снять машину с ножника:)тогда и тяга появится и масло перестанет жрать:)

Изменено пользователем Раш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ах, да, еще как вариант снять машину с ножникатогда и тяга появится и масло перестанет жрать

Юморист балин :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему там не зависит от пробега,по состоянию.Это как фильтр салона-нет точного срока службы,как забился так и поменял, тоже самое и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло жрет то надо ремонт движки делать. Маслаки, прокладки поменять, да и тяги может не быть из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые слышу, чтобы из-за жора масла пропадала тяга. Заводом изготовителем предусмотрено, нормальный расход масла до 1 литра на 1000 км.

Когда в 2002 году покупал в Меркуре Пассат, то был удивлен таким допускам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло жрет то надо ремонт движки делать. Маслаки, прокладки поменять, да и тяги может не быть из-за этого.

Если выход забит,то и движка работает под макс. нагрузкой,поэтому масло и жрёт,когда я прочистил послед. бочку

проблема с маслом сразу исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло жрет то надо ремонт движки делать. Маслаки, прокладки поменять, да и тяги может не быть из-за этого.

Если выход забит,то и движка работает под макс. нагрузкой,поэтому масло и жрёт,когда я прочистил послед. бочку

проблема с маслом сразу исчезла.

можно с этого места по подробнее где, и за сколько вам почистили эти бочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые слышу, чтобы из-за жора масла пропадала тяга. Заводом изготовителем предусмотрено, нормальный расход масла до 1 литра на 1000 км.

Когда в 2002 году покупал в Меркуре Пассат, то был удивлен таким допускам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобилем.

Допустимое это одно. Объем большой может жрать масло. Это значит что может, но не объязательно. ХЗ было что и масло жрало и не тянуло. После кап ремонта двигателя все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло жрет то надо ремонт движки делать. Маслаки, прокладки поменять, да и тяги может не быть из-за этого.

Если выход забит,то и движка работает под макс. нагрузкой,поэтому масло и жрёт,когда я прочистил послед. бочку

проблема с маслом сразу исчезла.

можно с этого места по подробнее где, и за сколько вам почистили эти бочки?

Хочу напомнить,что у меня развалилась посл. бочка, а прочистил очень просто-взял проволку,

сделал в конце крючок и засунул в бочку,вытащил что там было и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ привет! 100 лет не заходил... Подскажите у меня тоже проблема возникла такого рода. Расход масло, запах с глушителей, пропадает тяга, заливает свечи, по утрам на холодную при запуске под машиной дребезжание мин 2 после нагрева пропадает, один спец по компу прогнал говорит заливает бенз... Вердикт выбивать катализаторы ставить обманки и все пройдет... Народ кто сталкивался с таким и кто это уже делал. У кого были случае дайте знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×