Перейти к содержанию

Внимание, данный форум является архивом. Мы находимся в ВК и Whatsapp.

 

petrovdesign

потёк радиатор

Рекомендуемые сообщения

Вчера обнаружил подтёк в нижней части радиатора. Загнал на подъёмник, посмотрел - протикает пластиковый поддон радиатора.

В связи с этим вопрос - где в Алматы можно починить сей девайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

был один чувак ремонтировал радиаторы, номер его найти не могу!

Женя а может сразу новый поставить, я как то раз на рыбалке умудрился радиатор пробить, течь была не большая до города нормально доехал, пришлось антифриз купить и доливать по дороге!

запаяли мне "пробоину" но ее на долго не хватило потом постоянно сочилась:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока писал сообщение, нашел номер :lol:

+77073699233 зовут Сергей, хороший специалист я у него кондер на своем финике делал!

сто находится в гаражах ХОЗУ, что на аль-Фараби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тима, спасибо за контакт. Позвоню ему.

У меня пробоины нет, сильной течи тоже нет. Антифриз просачивается в месте где соединяется ванночка радиатора и сам каркас радиатора.

Думаю, что для начала герметиком запаять можно. Если и дальше будет просачиваться - буду менять весь радиатор сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил Сергею - зарядил 35 000 тг!

 

Короче, обзвонил по объявлениям из Колёса.кз, поузнавал - реставрация в среднем стоит 22 000 тг (замена пластикового поддона на аллюминиевый).

Стоимость нового (заводской КИТАЙ) - 15 000 тг. Оригинал - 200 у.е. на Кар Сити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 000 :o :o цены гнут не реально!

такое чувство складывается, когда стошникам говоришь марку инфинити они сразу цену в 3 раза увеличивают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость S.Ghost

Читал на одном из российских форумов о подобной болезне, для избежания течи радиатора, необходимо следить за крышечкой сброса давления, стоит это чудо 2000тенге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После аварии купил радиатор , б/у, оказалось - бежит. Как раз в районе ванночки. Отвез мастеру на ВАЗе, он взял 5000, вот уже полгода не бежит. Там же он меняет на люминий, но честно говоря самопальная ванночка выглядит отшень страшно. Такое можно было бы провернуть на жигулях, но делать это с фиником - кощунство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал на одном из российских форумов о подобной болезне, для избежания течи радиатора, необходимо следить за крышечкой сброса давления, стоит это чудо 2000тенге

А как это за ней следить? Пружинит да пружинит..

Срок годности мож есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость S.Ghost

Думаю если менять раз в год, то это не отразиться сильно на бюджете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил Сергею - зарядил 35 000 тг!

 

Короче, обзвонил по объявлениям из Колёса.кз, поузнавал - реставрация в среднем стоит 22 000 тг (замена пластикового поддона на аллюминиевый).

Стоимость нового (заводской КИТАЙ) - 15 000 тг. Оригинал - 200 у.е. на Кар Сити.

Так дешевле новый купить и поставить! И забудешь о радиаторе еще на 5-ть лет эксплуатации машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость S.Ghost

У кого как показывает датчик температуры? У меня чуть брльше четверти, это нормально? Просто раньше на всех машинах была половина шкалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость S.Ghost

В смысле на втором делении это на второй чертачке?у меня всего 4 деления, минимум,чуть больше минимума, чуть меньше максимума и максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле на втором делении это на второй чертачке?у меня всего 4 деления, минимум,чуть больше минимума, чуть меньше максимума и максимум

ровно в середине должно же быть всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость S.Ghost

О том и речь, у меня до середины не разу не доходил, нехватает совсем немножко, может система охлаждения работает круче изза того что машина для арабских стран, или датчик очередной гонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том и речь, у меня до середины не разу не доходил, нехватает совсем немножко, может система охлаждения работает круче изза того что машина для арабских стран, или датчик очередной гонит

мне кажется это не точность самого прибора. у меня тоже самое до середины не поднимается буквально на несколько мм.  при том, что вентилятор срабатывает и отключается когда необходимо

так что не переживай ) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том и речь, у меня до середины не разу не доходил, нехватает совсем немножко, может система охлаждения работает круче изза того что машина для арабских стран, или датчик очередной гонит

у меня была тойота авалон(америка), рабочая температура ровно посередине,  сделал конвертацию в км/цельсии/литры (походу от араба прошивка), рабочая температура стала на 1 четверти,  выше никогда не поднималась. Может все таки это арабские делишки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле на втором делении это на второй чертачке?у меня всего 4 деления, минимум,чуть больше минимума, чуть меньше максимума и максимум

У вас разные поколения, не забывайте. Соответственно панель приборов тоже разная. Серега, норм у тебя показывает, у меня точ так, немного совсем не доходит до середины. Вон и Сереги Lee такая же печенька. Так что не парся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×