Перейти к содержанию

Внимание, данный форум является архивом. Мы находимся в ВК и Whatsapp.

 

FX35'09-AST

Замена масла в коробке 2Gen FX

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые клабберы

 

Наверняка знаете, что щупа, позволяющего замерить уровень масла в коробке в ЭфИкс второго поколения, просто напросто нет. Там все запаяно, а в мануале написано что Infiniti considers transmission fluid maintenance-free, что означает масло в коробке якобы на всю жизнь машины.

 

Теперь. Перелопатил всевозможные американские сайты по теме (российские просто бесполезны). Два лагеря мнений: "масло в коробке не менять" против "менять чтобы продлить жизнь". Некоторые активные пользователи даже откопали якобы официальную инструкцию по замене жидкости (где процедуру заливки повторяют три раза!), проблема однако в том, что ее написали сначала на японском, а потом очень плохо перевели на английский, так что обыватели-америкоты ни хера не понимают, что в ней написано.

 

Американцы жалуются, что инфинити сделала все, чтобы любая самая мелкая поломка или замена производилась в офиц центрах. Так как в Казахстане почему-то до сих пор нет офиц дилеров (ниссан центры беспомощны, по крайней мере в астане), идти некуда. Ходил и в автомир (дилер ниссан по северному региону) и к конкурентам, их позиция очень проста: у них есть этот универсальный аппарат (они считают что это самое последнее слово техники), который закачивает масло, и они считают, что это можно провернуть и на инфинити. К слову, процедуру они намереваются сделать всего лишь раз (хотя в офиц инструкции это делается три раза). Вот такой вот уровень наших сервис центров - полный пофигизм и невежДество. 

 

 

Коллеги, вопрос к Вам:

 

-кто менял масло в коробке на втором поколении?

-где Вы меняли его?

-почему Вы решили заменить масло?

-удовлетворены ли Вы заменой?

 

Поделитесь плиз своим мнением по сабжу.

 

Рахмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет!

Я так же озадачился заменой масла в коробке на своем финике. Действительно нашел инфу, что масло менять нет необходимости, оно рассчитано на весь срок эксплуатации коробки. Но какой это срок неизвестно. Может это по расчетам производителя 10 лет, или например 100 000 км. пробега. Вопрос без ответа. Скорее всего,это сделано, для того, что бы менять коробку целиком в случае поломки?

Но я все же поменял масло. Менял на Ниссане (Астана моторс). Коробка чувствует себя нормально. Как делали я не знаю. Вся процедура заняла порядка двух часов. Вот как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что менять желательно. Почему? Этот вопрос давно обсасывается на различных форумах, и касается не только Инфинити. Аналогичная ситуация с BMW. Я лет 7 назад тоже думал, менять или нет, производителем заявлено так же, что масло на весь срок службы коробаса. Мой пробег составлял порядка 250 000 км. Курил форумы, общался с человеками. Дело в том, если к примеру не менять долгое время масло, например 100-150 ткм, и решившись заменить, могут возникнуть траблы со стружкой внутри, которая копится и прячется на протяжении многих лет, далее, как следсвие попадание этой стружки в "нужное место", и пиндец карабасу. Однако, гуру форумов советуют, если уж решили провести первую замену, на 50 или 60 (80,90), ткм, то делайте потом это с постоянной переодичностью.

В обсчем, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни вопрос канеш не в тему, но на финике в Омске ремонтировали коробку (как они сказали) и заменили масло соответственно, но теперь поддон как бы подтекает или потеет(видны капли масла), мучает вопрос если есть капли-значит есть расход, и нужно обратно заменить и сделать это хорошо (стоб не капало), но вот еще один трабл с чего начался "ремонт" коробки в Омске, на машине пропала скорость, тупо отключилась коробка ( при движение по трассе коробка откл. пропала тяга) и накатом остановились и все. пришлось эвакуировать и на ремонт. затем уже здесь в Казахстане, после ремонта появлялись  несколько раз симптомы (коробка отключалась, остнаовливался, но уже ждал некоторое время. заводил и опять в путь). В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА ПРОБЛЕМА КОРОБКИ (СОЛЕНОИДЫ, ЭЛЕКТРОНИКА, МАСЛО, .....) ТАК ВОТ, что теперь делать, попробовать залить ориг. масло, с промывкой,и проверить, или ремонт, или менять коробку полностью????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для пользователя выше, если еще не поздно (дабы не повторяли мои ошибки и не потратили лишние деньги):

 

Если речь идет про машину FX35 2 поколение, то с Вашими симптомами не нужно менять масло - бесполезная трата денег. Менять будете лучше после перебора коробки, если до этого дойдет (не дай Бог, конечно).

 

Первым делом подключите сканер и считайте ошибки. Скорее всего будет ошибка Р0729, пробуксовка 6 передачи, либо другие, связанные с другими передачами. У меня на ходу перестали переключаться передачи - двигатель ревет, отклика от коробки нет. Выключаешь, заводишься снова - едет и чрез некоторое время опять...

 

После сканера лучше снять поддон и осмотреть магниты на наличие стружки/пудры. Если она есть (а скорее всего есть при Ваших симптомах), нужно вскрытие, так как причиной может быть как гидроблок, так и механическая часть. К сожалению так.

 

Ниссан перемудрил с этой коробкой, старая 5-ступка была надежней. В Интернете полно информации по ее глюкам и печальному исходу. Моя радость от покупки машины была омрачена через неделю после приобретения, скорее всего коробка уже умирала, мне просто впарили машину, то есть развели. Ну сам виноват, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×