Перейти к содержанию

Внимание, данный форум является архивом. Мы находимся в ВК и Whatsapp.

 

Олег

Установка AKEBONO

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Живу в Алма-Ате, езжу на черном FX 35  первого поколения 2007 года. Не буду писать про то что, тормоза на FX 1G мягко говоря не очень, сразу перейду к делу. 
Суппорта в сборе были куплены в Алма-Ате, все остальное привозилось под заказ. Сбор запчастей занял почти год  и по не знанию некоторые из них были заказаны ошибочно и оказались не нужными.((
Тормоза akebono ставятся на FX 37 и FX50 нового поколения и на некоторые комплектации G37.
На FX первого поколения все подходит без каких либо переделок (на переднюю ось, с задними тормозами не так все просто), единственное пришлось изготовить крепления для тормозных шлангов,  (отдельное спасибо мастеру Жене и сервису "8-я миля"). т.к. шланги установленны новые, те которые идут с суппортами akebono. Есть вариант установки с родными шлангами,но он требует варварских манипуляций с суппортом (ниже на фото), естественно он не устроил.
В комплект вошли: суппорта akebono, тормозные диски диаметром 355 мм. (родные 325 мм.), тормозные шланги, и колодки HAWK.
Процесс замены очень прост: откручиваем колеса,снимаем родной суппорт и тормозной диск, меняем тормозные шланги и ставим все новое. Все.

Фото с коментариями:

 

родные тормоза

abf64ef9a18c.jpg

 

Старые 325мм. и новые 355мм диски

5d131c42952e.jpg

 

Старые и новые суппорта...

6ae00394c7ad.jpg

 

Вариант для установки с родными шлангами (кторый не устроил). Из суппорта выдерается штуцер и тогда можно закрутить родные шланги...

fd4dfc5834af.jpg

 

Вариант как сделали в итоге...

3842d558336d.jpg

 

изготовленные крепления тормозных шлангов, ну и сами шланги...

7fd4327bb65b.jpg

 

5ae03a6f1920.jpg

 

новые тормоза...

b3b12c48125c.jpg

 

они же с диском...

146f84387df9.jpg

 

фото сервиса где все делалось )))

484a6e4e23d9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А фото процесса не осталось? И если можно ссылки на комплектуюшие и конечно же стоимость, так сказать ол ин, с работой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото выложил, ссылок на запчасти нет, все заказывал на вышеуказанном автосервисе. Ценник примерно 2100$. Все запчасти покупались новыми, если брать с разбора,то цена будет совсем другого порядка. Если дружите с заказом запчастей через инет, то будет дешевле, так же поставив стоковые колодки сэкономите еще 120-150 $.

Бюджет получился не скромный,но как говорится, на ошибках учатся))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость S.Ghost

Олег, супер обзор, осталось компрессор починить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×