Перейти к содержанию

Внимание, данный форум является архивом. Мы находимся в ВК и Whatsapp.

 

Legalas

Фары

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем. Финик 2006г. Араб, начала потеть фара. Машину не бил, видимых сколов нет. Что делать пока не знаю, может у кого была такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет Всем. Финик 2006г. Араб, начала потеть фара. Машину не бил, видимых сколов нет. Что делать пока не знаю, может у кого была такая проблема.

Скорей всего на фаре забился сапун или где-то есть не заметная трещина,

съезди на "Мастер пластик"(Сейфулина выше Белинского),там ребята в этом

плане спецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Неутомимый Возмутитель

Привет Всем. Финик 2006г. Араб, начала потеть фара. Машину не бил, видимых сколов нет. Что делать пока не знаю, может у кого была такая проблема.

почти уверен, что сапун, либо просто высох герметик на фаре, прогреть феном надо просто фару по контуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почти уверен, что сапун, либо просто высох герметик на фаре, прогреть феном надо просто фару по контуру.

 

 

100% Прав, нужно проффисиональным феном прогреть по контуру и немножко её подвигать и будет счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем за советы. Как сделаю отпишусь в чем была проблема. Знать бы причину из-за чего она возникла.

ЗЫ:Я новый в вашем клубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у многих фиников такая проблема,особенно со штатов которые в контейнерах стояли по 2-3 месяца.там чтобы фару снять надо всю морду разбирать))))просто прогреть не получится,там все рассохлось скорее всего и после мойки будет опять потеть.надо все снимать и заново промазывать и проклеивать.на мастерпластике не снимают фары,им надо только снятое привозить.видел делали на бывшей Алтын Алме несколько фиников но по цене не спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Неутомимый Возмутитель

у многих фиников такая проблема,особенно со штатов которые в контейнерах стояли по 2-3 месяца.там чтобы фару снять надо всю морду разбирать))))просто прогреть не получится,там все рассохлось скорее всего и после мойки будет опять потеть.надо все снимать и заново промазывать и проклеивать.на мастерпластике не снимают фары,им надо только снятое привозить.видел делали на бывшей Алтын Алме несколько фиников но по цене не спрашивал.

У меня после того, как машина пришла в контейнере, после моек, примерно 2-3 мойки, фары потели, потом само прошло, сейчас не потеет. Так что может само пройдет?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после того, как машина пришла в контейнере, после моек, примерно 2-3 мойки, фары потели, потом само прошло, сейчас не потеет. Так что может само пройдет?)))

угу,у врачей 2 диагноза:

фигня - само пройдет

и капец - это не лечится))))

так что время покажет диагноз)))) но сами фары недешевые))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Неутомимый Возмутитель

угу,у врачей 2 диагноза:

фигня - само пройдет

и капец - это не лечится))))

так что время покажет диагноз)))) но сами фары недешевые))))

Вылечишь ты фары :-) Не переживай :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после того, как машина пришла в контейнере, после моек, примерно 2-3 мойки, фары потели, потом само прошло, сейчас не потеет. Так что может само пройдет?)))

 

Такая же ерунда. Машина пришла с запотевшими фарами(на внутренней стороне как будто капли росы собирались). Примерно через месяц обратил внимание, что все высохло и не потеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогичная ситуация. "как-нибудь" на выходных планирую снять их , прогреть 15 мин в печке (80-90 гр.) (так на российском форуме советуют, т.к. феном намного дольше) зачистить и заново проклеить. и будет счастье. Говорят максимум 3 часа занимает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Неутомимый Возмутитель

аналогичная ситуация. "как-нибудь" на выходных планирую снять их , прогреть 15 мин в печке (80-90 гр.) (так на российском форуме советуют, т.к. феном намного дольше) зачистить и заново проклеить. и будет счастье. Говорят максимум 3 часа занимает :)

Я думаю не стоит раскрывать фару, просто прогреть,и вдавить стекло фары и обмотать изолентой пока герметик высохнет.... просто когда раскроешь полностью, там как эффект скотча полчится, попдает пыль на герметик и он уже не такой липокий получается.. хотя если дома. ч истом помешении с чистыми руками будешь делать то можно отделить стекло, там все профенить и обратно склеить, а по контуру можно обработать прозрачным герметиком... 500 тенге стоит, я так на БМВ себе делал... но для начала проверить все ли!! заглушки с обратной стороны имеются и все ли они хорошо затянуты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая, сказали что надо фары снимать. А для этого надо всю морду снимать. А снимать не охота. Мало ли какие мастера попадутся, может кто уже делал?

езжу с включенными фарами. не помогает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Неутомимый Возмутитель

Ситуация такая, сказали что надо фары снимать. А для этого надо всю морду снимать. А снимать не охота. Мало ли какие мастера попадутся, может кто уже делал?

езжу с включенными фарами. не помогает :(

Убери сзади любую заглушку, либо, лампочку повротника и включи фары минут на 30, должно высохнуть, так как там просто скопился конденсат и выходить ему некуда...

А снимать фары вообще не проблема, на любой машине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почти уверен, что сапун, либо просто высох герметик на фаре, прогреть феном надо просто фару по контуру.

Не подскажешь где этот сапун? И как его прочистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Неутомимый Возмутитель

Не подскажешь где этот сапун? И как его прочистить?

сапун, это трубка примерно диаметром 0,5-1 см, которая находится на зденей части фары.Нужна для того, чобы фара не потела. Через сапун попадает свежий воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем. Финик 2006г. Араб, начала потеть фара. Машину не бил, видимых сколов нет. Что делать пока не знаю, может у кого была такая проблема.

В прошлом месяце в г*внище залило все фары после дождя!

Финик не битый! 2008 год!

Как оказалось, это герметик высох!

Отвез на сейфуллина-сатпаева, за день сделали!

Денег не помню сколько отдал! Вроде тыщ 15!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем. Финик 2006г. Араб, начала потеть фара. Машину не бил, видимых сколов нет. Что делать пока не знаю, может у кого была такая проблема.

В прошлом месяце в г*внище залило все фары после дождя!

Финик не битый! 2008 год!

Как оказалось, это герметик высох!

Отвез на сейфуллина-сатпаева, за день сделали!

Денег не помню сколько отдал! Вроде тыщ 15!

 

Больше чем уверен что они просто тебе прогрели феном, там не герметик а типа каучюка который высыхает современен и приводится в чувства с помощью фена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем. Финик 2006г. Араб, начала потеть фара. Машину не бил, видимых сколов нет. Что делать пока не знаю, может у кого была такая проблема.

на Мастер пластик не суйся! Сама лично сталкивалась с ним, то что они наделали там, расхлебываю до сих пор. Зацепила как-то бампер, габариты не чувствовала после Гольфа (первая машина, училась на ней ездить). Встал вопрос, где делать. Брат советовал к своему мастеру поехать, где он обвесы делал. Я же заупрямилась, должны заниматься специалисты, спецы в своем деле. Так вот, на бампер без слез не взглянешь... Места склейки видны, трещин нет, а краска как будто "провалилась", то бишь, видимо, микротрещины на пластике, а краска не лопается. Уже 1 раз переделывала, мастер брата неделю мучился... Скоро еду опять, не может он это г...., переделать. Благо сейчас не буду платить, сделает бесплатно, но попотеть ему придется... Да кстати, после Мастер пластика, вся машина была в шпатлевочной пыли - на молдингах стекол, двери, на самих стеклах задней двери! Хотя делала передний бампер! Никому не советую эту контору... Разве что по мелочи... Подномерник отреставрировать или типа того, где к машине не надо приближаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашел причину. Хозяин предыдущий поменял блок ксенона на кытай. Мастера видимо попались тоже, красавцы!!! Вместо того чтобы подсоединиться к своей проводке, они прорезали дырку на крышке и провели провода во внутрь (в фару). Затем замазали все! О сапуне и речи нет.

1. Снял все крышки просушил все феном и включенными фарами. Все закрыл и собрал заново. Однако без вариантов. Через день опять 25.

2. слегка приоткрыл крышку, так и езжу по с сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может у кого была уже такая проблема: вчера ехал домой за город дорогу очень плохо видно. Включаю дальный не горит. приехал домой, горит только левая фара правая совсем не горит не ближний ни дальный. Левый только ближний. Пробывал несколько расвключить выключить как и левая перестала включаться. оставил на ночь, с утра все в порядке. Не хера не понял, вот только боюсь по дороге если отключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож чо с блоком ксенона?

Да хз. Сейчас все горит. А как блок проверить? Вроде как он должен или работать или нет. Да и вольтаж у ксенона не маленький. Может у кого уже было такое. Кстати, до этого несколько дней фары были запотевшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая трабла была на BMW, поэтому и предположил что блок. Тоже то включался ксенон, то нет. Выкинул, купил другой б/у, всё стало шоколадно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно моргает левый ксен, подозреваю лампу или блок. Может есть какие-нибудь хорошие электрики, которые смогут посмотреть, подсказать в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×